Реклама и продвижение сайта
Оптимизация, реклама и продвижение сайта - это точные инструменты интернет маркетинга.
Одним из наиболее эффективных способов повышения прибыли компании является увеличение клиентского потока. В современном бизнесе все большее значение в привлечении клиентов играет Интернет. Интернет помогает клиенту не только найти Вашу компанию, но и узнать о специфике ее деятельности, конкурентных преимуществах, изучить подробную информацию о продукте и услугах.
Куда Вы идете, если Вам необходима информация? Конечно, в поисковую систему, так как это наиболее простой способ найти нужную информацию в сети. Вы делаете запрос и получаете ответ в виде ссылок. Обратите внимание - первая десятка сайтов, которые Вы нашли, результат работы профессионалов по продвижению сайтов.
Чтобы оказаться в первой десятке просто хорошего сайта недостаточно. На результат выдачи поисковиков оказывают влияние многие факторы: наличие запрашиваемого слова на странице, количество сайтов, которые ссылаются на Ваш, количество отказов, посещаемость и даже дизайн…Факторов ранжирования больше тысячи и они постоянно обновляются.
Всегда помните! Ваш сайт - это товар, который нужно продвигать на рынке (в пространстве Интернета), чтобы потенциальные клиенты (пользователи интернета) зашли на него и купили этот самый товар, именно Ваш, а не конкурентов.
Компания "НИОРА-М" предлагает Вам полный комплекс услуг по успешному продвижению сайта в Интернете.
Продвижение сайта в поисковых системах - это направленные на увеличение целевой посещаемости оптимизация сайта, поисковая, контекстная и медийная реклама в Яндекс и Google, размещение статей, баннеров и прочих видов рекламы на тематических ресурсах, реклама в социальных сетях.
Оптимизация сайта включает:
- Подбор и составление списка ключевых слов (семантическое ядро), с которыми ассоциируется сайт, услуги и товары, которые Вы продаете. Прогноз запросов этих ключевых слов в ведущих поисковых системах.
- Ручная оптимизация сайта для поисковых систем под эти ключевые слова ( сео-тексты, мета-теги)
- Перелинковка страниц сайта
- Улучшение скорости загрузки сайта
- Настройка метрики – Яндекс и Google ( установка счетчиков)
- Подключение к веб-мастеру и проверка работы сайта
- Составление рекомендаций по улучшению юзабилити и технической работы сайта
- Составление грамотного описания сайта для каталогов и тематических сайтов на русском и английском языках.
- Поиск и оценка сайтов конкурентов.
- Ручная регистрация сайта в максимальном числе каталогов рунета, поисковиках и тематических сайтов.
- Работа с досками объявлений: составление описания и регулярное их обновление.
- Регулярный отчет о результатах в поисковых системах.
Поисковая реклама в Яндекс. Директ и Google AdWords
Сначала определимся с термином «поисковая реклама» - это та самая реклама на ПК и смартфонах (в том числе планшетах), которая показывается посетителю в ответ на его конкретный запрос. Проще говоря, это те объявления с пометкой «реклама», которые Вы видите в самом верху и в самом низу страницы, например, в Яндексе.
Такая реклама имеет массу преимуществ, когда Ваш товар или услуга уже достаточно известны, и люди (посетители) вводят такие запросы в поисковых системах.
Во-первых, таким образом Вы показываете рекламу только тем, кто ищет этот товар или услугу. Важным аспектом тут является цена вашего товара/услуги, если она неконкурентноспособна по отношению к другим рекламодателям, то, как минимум, на сайте должно быть четкое, убедительное описание «почему так», то есть описание преимуществ товара/услуги, которые «объясняют» эту цену.
Во-вторых, реклама на поиске дает наибольший конверсионный трафик. Уже сейчас Вы могли заметить, что рекламные объявления занимают бОльшую часть на странице экрана (как мобильного, так и ПК), естественно они получают больше кликов и посетителей.
В-третьих, поисковая реклама, может работать даже без оптимизации сайта и сразу приносить Вам заказы (хотя мы рекомендуем включать ее все же после оптимизации). Ее польза в том, что она приносит трафик (посетителей) именно по ключевым фразам, тем самым улучшая продвижение сайта в поиске.
Подробнее о настройке рекламы
Контекстная реклама от Яндекса и Гугла
Определение – это графическая и текстово-графическая реклама, которая «догоняет» или «ловит» пользователя на других сайтах. В отличие от медийной рекламы, контекстная оплачивается за клики, как и реклама на поиске. Эта реклама помогает принять решение клиенту в тех случаях, когда решение о покупке принимается не один день. То есть для заказа такси или срочного вызова слесаря по замкам, например, она не нужна.
Здесь перед нами, наверное, самый богатый арсенал настроек: от простого показа по ключевым фразам, до настроек таргетинга по аудиториям – контактам, географии, и ретаргетинга – возврата клиентов, которые совершили заданное действие на сайте.
Положительный эффект контекстной рекламы очевиден. Во-первых, это гораздо более низкая цена за посетителя, чем на поиске. А мы уже знаем, что в среднем посетителю требуется около 5 посещений сайта, чтобы принять решение о покупке. Во-вторых, это недорогой способ «напоминания» или возврата тех людей, которые уже что-то у вас смотрели или покупали. В-третьих оплата «за клик» все же дает более полную статистику об эффективности.
Медийная реклама
Это еще один из популярнейших инструментов интернет маркетинга, подразумевает размещение различных рекламных элементов на страницах, тематика которых совпадает с рекламируемым товаром и услугой (страницы результатов поиска, крупные каталоги, информационные порталы, социальные сети). Возможно, что немного пользователей кликнет на баннер сразу, однако качественно выполненные и размещенные баннеры обязательно оставят впечатление о себе, и пользователь, рано или поздно, наберет в поисковике название, запомнившееся с помощью этого вида рекламы.
В настоящее время возможности выбора аудитории как у Яндекса, так и у Гугла, огромные. Практически для любой группы товаров или услуги, можно выбрать целевую аудиторию и именно ей показывать медийную рекламу, привлекая таким образом только нужных посетителей на свой сайт или знакомить их с новым товаром/услугой.
Это отличное решение для брендовой рекламы, незаменимое, когда Вы продвигаете новый товар, с еще не оформленным спросом, когда надо быстро и массово проинформировать о чем-либо аудиторию.
Здесь действуют такие таргеты ( выборки аудитории) как: пол, возраст, финансовое состояние, интересы, профессия, география, наличие детей, наличие авто или какой-то конкретной модели телефона и многое другое…
Баннерная реклама
Этот вид рекламы чаще всего используется в том случае, когда Вам необходима реклама на каком-то определенном ресурсе (сайте), чтобы его посетители узнали о Ваших товарах. Например, есть сайт для фотографов, где все желающие могут заказать себе фотографа на свадьбу или корпоратив. А Вы продаете фотоаппараты и аксессуары к ним или фотокниги. Логично, что аудитория фотографов – Вам идеально подходит. В таких случаях мы ищем нужные «подходящие» сайты, ведем переговоры о размещении баннеров, изготавливаем веб-баннеры по требованиям площадок и размещаем. Оплата в таких случаях бывает двух видов- за показы или за неделю/месяц.
Аналогичная ситуация и с размещением тематических статей.
Все эти услуги, описанные выше, Вы можете заказать в нашей компании как в комплексе, так и отдельно, только ту, что Вам нужна в данный момент. Просто оставьте заявку через сайт или позвоните нам 8 (495) 991-08-70.
Оформите заявку на сайте,
мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. |
Заказать услугу
|