Фирменный стиль
Фирменный стиль является одним из основных рекламных и маркетинговых инструментов любой современной компании.
Фирменный стиль - это совокупность графических, цветовых, шрифтовых, словесных и прочих приемов, обеспечивающих визуальное и смысловое единство всем изделиям фирмы, атрибутам деловой активности и рекламным мероприятиям.
Правильно созданные, умело применяемые, компоненты фирменного стиля улучшают запоминаемость и восприятие покупателями и партнерами как товаров и услуг, оказываемых предприятием, так и всей его деятельности. Использование и соблюдение фирменного стиля положительно влияет на фактор доверия компании, в связи с тем, что любой клиент или партнер всегда будет считать, что в Вашей компании царит образцовый порядок, как в производстве, так и в любой другой деятельности.
В состав разрабатываемого фирменного стиля обычно входят следующие элементы:
- логотип - это оригинальное обозначение, сокращенное или полное название фирмы, товара или услуги, выполненное в определенном графическом стиле.
- фирменные цвета - набор цветов, который делает все элементы фирменного стиля более привлекательными, лучше запоминающимися. Цвета, по возможности, подбираются таким образом, чтобы они вызывали стойкие ассоциации с направлением деятельности компании-клиента.
- фирменный шрифт - подчеркивает различные особенности образа марки. Как правило, в фирменном стиле используется от 1 до 3 шрифтов, которые в соответствии с определенными правилами идеально вписывались бы в образ марки (товарного знака). Фирменный шрифт обычно разрабатывается с учетом читабельности текста при его уменьшении и поддержке написания , как на русском, так и на английском языках.
- фирменный блок - традиционное, часто употребляемое сочетание нескольких элементов фирменного стиля. Как правило, он включает в себя название компании, логотип и корпоративный слоган. Фирменный блок удобно использовать в качестве компонента в оформлении визитной карточки, делового бланка письма, на упаковке продукции.
- слоган - рекламный девиз компании.
Носителями фирменного стиля могут выступать:
- визитная карточка;
- фирменный бланк, конверт;
- печать фирмы;
- рекламная полиграфическая продукция;
- сувенирная продукция;
- наружная реклама и выставочные стенды;
- реклама в СМИ;
- одежда для промо-акций;
- упаковка и POS-материалы.
Фирменный стиль - это все, что связывает Вашу компанию с покупателями и партнерами. Это любые фирменные элементы оформления Вашей офисной полиграфии, рекламной продукции, презентации или сайта.
Оформите заявку на сайте,
мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы. |
Заказать услугу
|