РЕКЛАМА
    Реклама на проездных билетах
    Реклама в Царицыно
    Исследования и статистика
    Реклама на билетах в кино
    «Горящие» тиражи
    Наружная реклама

Телефон: +7 (495) 991 08 70
E-Mail: info@niora-m.ru

WebList.Ru Вся полиграфия на ПЕЧАТНИК.com Rambler's Top100 Rambler's Top100 Catalog.299.ru

РЕКЛАМА :: Исследования и статистика

Перед началом любой рекламной кампании, независимо от того, будет она большая или маленькая, продолжительная или кратковременная, необходимо определить цели, которые мы хотим достичь, и соответствующий этим целям характер информации.
Следующий этап - это проведение анализа рынка, определение целевой аудитории и выбор основных носителей рекламного обращения. При решении этих задач мы опираемся на результаты медиаисследований, проводимых специлизированными исследовательскими центрами. 

Учитывая специфику нашего рекламного направления, попробуем ответить на следующие вопросы: "Кому и когда нужна реклама в кинотеатрах? Какова эффективность рекламы в развлекательных комплексах? В чем преимущества и недостатки размещения рекламы на билетах?"

 К настоящему моменту проведены два масштабных исследования аудитории кинотеатров компаниями "Маркетинг Машина" и "Russian Research". Полученные результаты свидетельствуют о некотором различии между кинозрителями Москвы и регионов России.
 

Возрастной состав аудитории региональных кинотеатров

Возрастной состав московских кинозрителей

 

 

Демографический анализ аудитории показал, что 51% кинозрителей - женщины, 41% - тинейджеры и 23% - молодые люди 23-34 лет. Причем большинство посетителей имеют среднее (47%) или высшее (30%) образование, более половины имеют постоянный высокий доход (51%).
             Важно отметить, что на состав кинозрителей оказывает влияние и местоположение кинотеатра. Получается, что кинотеатры центральные - молодежные, а расположенные в крупных торговых комплексах адресованы семейным людям с машинами и серьезным шоппингом.

            Вдумайтесь! В кинотеатры России (по данным Russian Research) за один месяц приходит в среднем 10 млн. зрителей!

Так кто они - любители кино?
Это те же люди, которые ходят в магазин рекламодателя, заказывают услуги рекламодателя и покупают товары рекламодателя. Это люди, склонные активно реагировать на новинки и приобретать их, люди, диктующие стиль жизни и поведения, люди, которым активно подражают в их социальной стратегии!!!


                  

Реклама на билетах обеспечивает следующие преимущества рекламной кампании:

  • Возможность проведения долговременной рекламной кампании на всей территории России.
  • Охват целевой аудитории.
  • Минимальный срок запуска рекламной кампании, всесезонность.
  • Неоднократный рекламный контакт.
  • Возможность точного измерения аудитории.
  • Минимальные финансовые затраты.